Мобильные средства для диагностики железных дорог

Дополнительная информация

 

Многофункциональная самоходная автомотриса «ПИОНЕР» — призер конкурса инновационных разработок ОПЖТ, Победитель Московского этапа, лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2017 года, лауреат премии «Новинка» 2017 года.

 

Высокоскоростной диагностический вагон «СПРИНТЕР» — призер конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем 2016 года.

Регулярная и качественная диагностика и своевременное выявление дефектов рельсов на ранней стадии являются важнейшим элементом системы управления железнодорожным транспортом. Для решения задач неразрушающего контроля и технической диагностики рельсов компания ТВЕМА предлагает ряд современных решений, предназначенных для использования на всех этапах диагностического процесса. 

 

Назначение

 

Одним из основных направлений в развитии инновационных технологий диагностики инфраструктуры является создание и совершенствование мобильных средств диагностики, позволяющих обеспечить неразрушающий контроль и техническую диагностику рельсов на высоких скоростях. 

 

Использование таких средств существенно сокращает издержки на эксплуатацию рельсов за счет меньшей стоимости проверок, повышения их периодичности, и, как следствие – своевременного выявления дефектов. Богатый опыт в области разработки уникальных технических решений для проверки рельсов позволил компании ТВЕМА в течение трех десятилетий подготовить и внедрить около 300 средств ультразвуковой и магнитной диагностики на базе пассажирских вагонов и автомотрис. 

 

Диагностические комплексы

 

Диагностические комплексы могут выполняться на базе пассажирских вагонов и самоходных автомотрис. Они предназначены для комплексной проверки и оценки состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры, связанных с обеспечением безопасности движения поездов в диапазоне скоростей от 0 до 160 км/ч. Уникальность этих комплексов в том, что в рамках одного диагностического поезда или самоходной подвижной единицы он объединяет множество различных подсистем контроля, позволяющих измерять и обрабатывать более ста пятидесяти параметров оценки состояния различных объектов. Сегодня на железных дорогах России эксплуатируются диагностические поезда «ИНТЕГРАЛ» и «СПРИНТЕР-ИНТЕГРАЛ», а также самоходные комплексы «СЕВЕР-ИНТЕГРАЛ» и «ПИОНЕР-ИНТЕГРАЛ».

 

Диагностические вагоны

 

Диагностические вагоны предназначены для проведения скоростной и высокоскоростной диагностики объектов железнодорожной инфраструктуры в диапазоне скоростей от 0 до 140 км/ч.

 

В настоящее время на железных дорогах России эксплуатируются скоростные диагностические вагоны «ВД-УМТ-2», «ДЕКАРТ», высокоскоростной вагон «СПРИНТЕР», «ВИКС-Т» и «АТЛАНТ», которые позволяют вести диагностику хозяйств — пути и сооружений, железнодорожной автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, сетей связи. 

 

Многофункциональные самоходные автомотрисы

 

Одно из основных назначений автомотрис – платформа для размещения диагностических систем различного назначения для контроля параметров пути, ультразвуковой и магнитной дефектоскопии, пространственного сканирования, георадиолокационной диагностики и т.д. Автомотрисы оснащены системами управления микроклиматом, автоматического пожаротушения. Системы и оборудование обеспечивают отсутствие шума и вибрации в любом помещении автомотрис при движении со скоростями до 120 км/ч. Автомотрисы комплектуются силовой установкой MTU Power Pack, которая обеспечивает работу всех энергопотребителей.

 

Варианты компоновки салона позволяют выбрать необходимую конфигурацию автомотрисы для каждой конкретной задачи.

 

Сегодня на железных дорогах России и стран СНГ эксплуатируются многофункциональные автомотрисы проекта «СЕВЕР» и «ПИОНЕР».

 

Преимущества наших мобильных средств

 

Главным отличием нашей продукции является сбалансированное сочетание ключевых для потребителей факторов: модульность, позволяющая интегрировать различные мобильные средства диагностики; соотношение цены/качества; простота конструкции.

 

Многие мобильные диагностические средства не имеют аналогов в мире.

 

Область применения

 

Сеть железных дорог Российской Федерации и зарубежных стран.